Сегодня многие грузовладельцы оценили преимущества и логику долгосрочного оперативного лизинга подвижного состава. Однако с планомерным насыщением рынка вагонами пользователь подвижного состава становится более требовательным к применяемому железнодорожному парку, особенно при привлечении такового на многолетний период. С другой стороны производители вагонов имеют отработанные технологии производства своих моделей подвижного состава и пока устойчивый спрос, обусловленный восстановлением объемов грузоперевозок, увеличением средних сроков доставки грузов по сети РЖД в свете роста объемов и протяженности порожнего пробега, выбыванием отслужившего вагонного парка в связи с окончанием сроков эксплуатации.

Таким образом, при применении удобных с финансовой точки зрения лизинговых схем актуальные чаяния грузопроизводителей и непосредственных пользователей подвижного состава в отношении совершенствования модельного ряда вагонов преимущественно остаются «неразделенными»...

В этой связи, компания ИнтерРейл сделала ключевой фокус своего стратегического развития на концепции объединения компетенций в совершенствовании современного конкурентного вагонного парка, базирующихся с одной стороны на понимании актуальных потребностей грузовладельцев в различных грузообразующих отраслях на основе диверсифицированного системного присутствия в соответствующих логистических нишах, и с другой с инжиниринговыми и производственными возможностями, что видится крайне востребованным потенциальной клиентурой в долгосрочной перспективе.